Мы ВКонтакте

(044) 331 97 12 и (050) 3 426 426

  • Наш блог

16.02.2015 г.
Новая версия ArchiDelivery 1.5.9.1
Вышла новая версия ArchiDelivery 1.5.9.1 Заявку на обновление можно подать напрямую из программы ArchiDelivery или обратиться в клиентский отдел по номеру (050) 3 426 426
Тема: новое в программе
 
17.11.2014 г.
Новая версия ArchiDelivery 1.5.8.0
Вышла новая версия ArchiDelivery 1.5.8.0 Заявку на обновление можно подать напрямую из программы ArchiDelivery или обратиться в клиентский отдел по номеру (050) 3 426 426
Тема: новое в программе
 
12.09.2014 г.
Новая версия ArchiDelivery 1.5.7.0
Вышла новая версия ArchiDelivery 1.5.7.0 Заявку на обновление можно подать напрямую из программы ArchiDelivery или обратиться в клиентский отдел по номеру (050) 3 426 426
Тема: новое в программе
 
26.06.2014 г.
Новая версия ArchiDelivery 1.5.6.0
Вышла новая версия ArchiDelivery 1.5.6.0 Заявку на обновление можно подать напрямую из программы ArchiDelivery или обратиться в клиентский отдел по номеру (050) 3 426 426
Тема: новое в программе
 
06.05.2014 г.
Новая версия ArchiDelivery 1.5.5.0
Вышла новая версия ArchiDelivery 1.5.5.0 Заявку на обновление можно подать напрямую из программы ArchiDelivery или обратиться в клиентский отдел по номеру (050) 3 426 426
Тема: новое в программе
 
11.04.2014 г.
Новая версия ArchiDelivery 1.5.4.1
Вышла новая версия ArchiDelivery 1.5.4.1 Заявку на обновление можно подать напрямую из программы ArchiDelivery или обратиться в клиентский отдел по номеру (050) 3 426 426
Тема: новое в программе
 
01.03.2014 г.
Маршрутные листы
В версии 1.5.3.0 у пользователей появилась возможность использовать маршрутные листы и начислять заработную плату Курьеру не только по показания спидометра, но и по данным Яндекс карт автоматически.
Тема: новое в программе
 
21.02.2014 г.
Новая версия ArchiDelivery 1.5.3.0
Вышла новая версия ArchiDelivery 1.5.3.0. Заявку на обновление можно подать напрямую из программы ArchiDelivery или обратиться в клиентский отдел по номеру (050) 3 426 426
Тема: новое в программе
 
21.01.2014 г.
Новая версия ArchiDelivery 1.5.2.0
Вышла новая версия ArchiDelivery 1.5.2.0. Заявку на обновление можно подать напрямую из программы ArchiDelivery или обратиться в клиентский отдел по номеру (050) 3 426 426
Тема: новое в программе
 
02.12.2013 г.
Доставка блюд - необходимый шаг для современного ресторана
Хотите устроить дома шикарный ужин быстро и без хлопот? Доставка блюд - то, что вам нужно! Просто сделайте заказ и в течение часа вам на дом привезут и закуски, и горячее, и десерт!
Тема: Интересные статьи
 
17.10.2013 г.
"Модуль оповещения"
Очередное дополнение к программному комплексу ArchiDelivery - "Модуль оповещения". Новый модуль оповещения позволяет информировать клиентов в зале о собранных заказах, что не может не улучшить качество сервиса
Тема: Новое в программе
 
30.09.2013 г.
Новый дизайн модуля "Ресторан"
В новой версии ArchiDelivery выйдет обновленный дизайн модуля "Ресторан". Теперь Вы можете сами выбирать фон залов, форму, размер и вид столиков, расставлять их по своему желанию и выбирать необходимую информацию о столе для вывода на экран.
Тема: Новое в программе
 
26.09.2013 г.
Qiwi - инфо
Новое супер предложение от компании MLS IT Systems "Эффективная СМС-реклама по системе QIWI ИНФО". Сервис позволяет доставлять тысячи смс-сообщений в сутки в зависимости от количества пользователей QIWI в выбранном Вами регионе.
Тема: Новое предложение
 
13.08.2013 г.
Выбор места для ресторана: важные моменты и практические советы
Что важно для ресторана: изысканное меню, продуманный антураж, вышколенный персонал? Главное - место его расположения!
Тема: Интересные статьи
 
26.07.2013 г.
Поддержка работы Skype. Теперь принимать заказы еще проще.
Возможность совершить заказ через Skype выгодно отличит вашу службу доставки от конкурентов и позволит привлечь новый круг клиентов. А программный комплекс ArchiDelivery поможет максимально упростить этот процесс.
Тема: Новое в программе
 
22.07.2013 г.
Модуль выгрузки данных во внешние системы.
Модуль экспорта данных позволяет выгружать в формате xml, dbf, json:данные о заказах; кассовые операции; приходные и расходные накладные; акты инвентаризации; движения по складу; меню; клиентскую базу. Данные форматы наиболее распространены для обмена данными между приложениями, например 1С или для выгрузки на сайт.
Тема: Новое в программе
 
04.07.2013 г.
Системы лояльности ArchiDelivery
Программный комплекс ArchiDelivery содержит обширный список различных маркетинговых акций и скидок. Все они составлялись исходя из пожеланий наших клиентов и специфики ресторанного бизнеса. В данной статье расскажем про каждую из них.
Тема: Описание функционала
 
31.05.2013 г.
Использование живого звука в ресторане
Атмосфера ресторана складывается из нескольких составляющих, одной из которых является использование живого звука в качестве поддержания общей концепции заведения.
Тема: Интересные статьи
 
28.05.2013 г.
"Боксы"
В новой версии ArchiDelivery появилась возможность работы с «боксами». «Боксы» - это возможность группировки пунктов заказа для различных целей. С их помощью можно создавать сборные блюда, например, пиццу с собственными компонентами, или разбивать заказ по персонам «упаковывая» заказ каждой персоны в отдельный «бокс».
Тема: Новое в программе
 
16.05.2013 г.
Меню ресторана - залог успеха
Безусловно, интерьер ресторана, качество и быстрота обслуживания и музыка играют большую роль в ресторанном бизнесе. Но «сердцем» этого бизнеса является именно меню.
Тема: Интересные статьи
 
26.04.2013 г.
Модуль VoIP-телефонии
Данная статья поможет настроить встроенный модуль VoIP-телефонии, так же расскажем, как им пользоваться, и для чего он нужен.
Тема: Описание функционала
 
23.04.2013 г.
Что значит грамотный PR для ресторана?
PR в ресторанном бизнесе – это комплекс мероприятий, предназначенный для формирования общественного мнения и создания репутации ресторана.
Тема: Интересные статьи
 
19.04.2013 г.
Модуль СМС рассылки ArchiDelivery
В данной статье мы расскажем для чего служит встроенный в программу ArchiDelivery модуль СМС рассылки и как его настроить.
Тема: Описание функционала
 
18.04.2013 г.
Запрет на курение в ресторанах - проблема или новые возможности для развития?
Отразится ли антитабачный закон на ресторанном бизнесе? Принесет ли он владельцам ресторанов что-нибудь, кроме дополнительной головной боли? Вопросов много, а ответы на них стоит попробовать поискать.
Тема: Интересные статьи
 

Всё в одной системе